Vilen Galimov (castanedian) wrote,
Vilen Galimov
castanedian

неоновое снови́дение: нагвалическая пара и петля времени

4-е врата снови́дения предполагают добавить гравитационную массу (физического тела к энергетическому). В какой-то мере этот первоначально квантовый процесс может (мог) подразумевать наличие незначительной массы покоя у нейтрино, которой, как теперь выяснилось, у него нет, что значительно меняет специфику прохождения четвёртых.

Тело снови́дения имеет лептонную природу и представляет собой голограмму, его масса может (могла) слагаться исключительно из лептонов, обладающих массой.

Согласно астрофизическим наблюдениям, как недавно выяснилось, нáша метагалактика перманентно расширяется, т.е. скрытой массы в ней недостáточно для реализации эйнштейновской модели пульси́рующей вселенной в нáших условиях. Солнечные нейтрино и ранее регистрировались шахтными детекторами в подозрительно малом количестве против нормального исходя из расчётов термоядерных протон-протонного и углеродно-азотного цикла. Сейчас же нейтрино (во всяком случае, некоторые из них) и вовсе «стали» безмассовыми.

Это делает тело снови́дения всё более эфемерным, приближая и егó к полной безмассовости. Потеря телом снови́дения его нескольких ЭВ массы покоя может сделать всю ситуацию снови́дения непредсказуемой. Осознание сновидящей держится вокруг γ—кванта, не имеющего массы покоя, и зависит от игры виртуальных частиц. Эти флюктуации и аннигиляции создают интерференционную «рябь» вакуума, на коей зиждется голограмма-фантом тела снови́дения.

Снови́дение вообще связано с квантовыми эффектами. Так, деформация объектов сна, когда на них пялишься, соответствует парадигме исследования микромира: попытка наблюдения или локализации частицы с низкой массой-энергией либо делает её волной, либо непредсказуемо искажает картину, меняя координаты микрочастицы в заданной области наблюдения.

Бесконечное расширение нашей метагалактики (с)делает всю материю расширяющейся области разреженной, тонкой. Теряя плотность, наша вселенная теряет в гравитационной составляющей, всё более уподобляясь «рыхлой» виртуальной частице микромира.

В связи с неустранимым бесконечным расширением, нашей вселенной угрожает п(р)оявление «метастазов» непредсказуемости. Это очаги в трёхмерном пространстве макромира, для которых становятся характерны законы микромира.

Одной из возможных аномалий перехода вселенной из эйнштейновской реальности в реальность Нильса Бора является то, что линейное время перестаёт быть определяющим. Скорее, оно становится дополняющим. (Квантовомеханический принцип дополнительности).

Предположительно, к 2012 году разбегание галактик достигнет критической для нашего пространственно-временнóго континуума стадии, когда линейное время навсегда перестанет быть доминирующим.

В ситуации, когда явления, в целом характерные скорее для микромира, чем для макромира, станут происходить на уровне повседневности, может потребоваться новый подход к пониманию врат снови́дения.

Предположительно, тело снови́дения / энергетическое тело, зависимое от микромира, основано на электро-слабом взаимодействии и принадлежит 2-му вниманию.

Физическое тело, существуя лишь в 1-м внимании, основывается на гравитационном взаимодействии и зависит от макромира.

Полноэнергетическое (или мезоновое) тело, принадлежа всецело 3-му вниманию, существует в гибридной реальности микро- и макромира и основано на сильном взаимодействии. Сильное (или внутриядерное) взаимодействие можно рассматривать как «преемника» единого взаимодействия, а объединение всех трёх вниманий — как единое поле.

Энергетическое тело, сновидя в условиях планковских величин и 10-мерных Хиггсовых компактных пространств, восприимчиво к самозарождению частиц и античастиц, когда какая-то из них может уйти от «неизбежной» аннигиляции. Энергетическое тело может и вовсе вывалиться за пределы метрики пространства нашей вселенной, перейдя в соседнюю, или даже «просто» в Большую Вселенную (или Мегамир). В таком случае энергетическое тело становится облачком Бозе-конденсата.

Существует 7 врат снови́дения (книга 9 Кастанеды), которые включают в себя преддверие и самую глубь второго внимания. С учётом возможных стадий и в третьем внимании тоже, врат снови́дения может оказаться 12:

  1. САМООСОЗНАТЬ себя, т.е. посмотреть на руки: так же легко и по желанию, как вы это делаете наяву, когда захотите. При снови́дении в морских глубинах это придётся делать наплаву. При снови́дении в океанской толще, где уже темно, придётся делать другие заранее запрограммированные действия: например, схватить себя за коленку и начать всплытие

  2. ПРОСНУТЬСЯ В ДРУГОМ СНЕ — переход из сна в сон; по сути, является телепортацией. При этом, вы телепортируетесь, так сказать, налегке (в т.ч. предварительно плывя, порхая, зависая), так как телепортирующееся тело снови́дения на данном этапе эфемерно и не имеет внутренних органов

  3. УВИДЕТЬ СВОЁ НЕМЁРТВОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО со стороны — во всех прочих школах оккультизма это называется зависанием астрального двойника, астральным выходом, выходом из тела, внетелесным опытом или экстериоризацией. Дышащее спящее тело, впрочем, не обязательно должно спать именно лёжа. Оно может:

    • претерпевать активную парасомнию, например — сомнамбулировать
    • парить на параплане с большой высоты в спящем виде. В этом случае, телу снови́дения придётся парить и спускаться синхронно с парапланом, чтобы созерцать спящего сновидящего со стороны

    • неожиданно быть транспортировано в бункер, куда телу снови́дения, особенно если оно сначала ушло гулять в кампус (задание дона Хуана Кастанеде в Книге 3) или по авеню с фонарями (снови́дение Кастанеды в Книге 6), пробиться будет нелегко

    • нежданно-негаданно быть погружённым в «Триест» и спущенным с батискафом в Марианскую впадину. И если Карлос при этом витал по кампусу УКЛА, ему нелегко будет увидеть себя спящим, пробиваясь вниз к своему физическому телу через 11-километровую бездну

    • неожиданно быть отправленным на «Аполлоне» к Луне на второй космической. И если Карлос при этом гулял по Санта-Монике и смотрел на фонари в теле снови́дения (Книга 6), ему нелегко будет разогнаться вдогонку до 2-й космической скорости

    • быть помещённым в ситуацию абсолютной светоизоляции. В условиях полнейшего отсутствия освещения сновидящий просто не сможет видеть своё тело со стороны в видимом спектре, но сможет это сделать в инфракрасном диапазоне, что усложнит задачу узнавания черт и тонких деталей

      Кроме того, физически спящее тело может быть:
    • переведено в гипнотический транс осторожным полупробуждением волей гипнотизёра и быть поставленным на ноги для «бодрствования»

    • переведено в гипнотический транс (глаза открыты и начинается речь) волей гипнотизёра из состояния лунатизма

      В этих случаях смотреть на своё «спящее» тело будет довольно странным делом, потому как оно будет ходить, разговаривать и вести себя вполне вменяемо, т.е. создавать впечатление бодрствующего, будучи марионеткой воли гипнотизёра или исполняя его установку.

      В противоположность этому, спящее физическое тело может претерпеть иные внешние влияния психофизического характера:

    • безболезненная инъекция ЛСД тартрата, не препятствующая сну спящего, должна иметь невероятное воздействие на того, кто смотрит в момент этой самой инъекции на своё спящее тело, которому производится безболезненная инъекция ЛСД, со стороны

    • N2O в небольшой концентрации — веселящий газ должен оказать психофизиологическое воздействие на спящего и странным образом повлиять (через точку сборки спящего?) на смотрящего в момент выпуска закиси азота на своё тело со стороны. Если смотрящий на своё спящее тело со стороны никак не реагирует на ввод психодислептиков в спящее тело, это может свидетельствовать о наличии нéскольких тел снови́дения у спящего (спящей)

    • спящий может претерпеть принудительную остановку сердца электрическим разрядом под присмотром бригады реаниматоров. Цель — нахождение спящего в состоянии клинической смерти на протяжении от одной до трёх минут. Сновидящий, смотрящий на своё тело со стороны и наблюдающий высоковольтный разряд на свою грудную клетку, должен что-то почувствовать: например, увидеть доброе сияние или свет в конце туннеля. Если этого не произойдёт, это может явиться косвенным признаком наличия у спящего дополнительных, более чувствительных и молодых тел снови́дения

    • спящий может прейти в состояние летаргического сна. В этом случае прохождение сновидящим третьих врат будет достаточно неоднозначным: смотреть со стороны на своё тело, впавшее в летаргический сон, можно годами

    • спящего могут принудительно перевести в состояние затяжной комы или медикаментозного произвольно пролонгируемого сна. Внешний эффект созерцания такого тела со стороны будет идентичен случаю с летаргией

      Всё это позволяет сделать вывод (с учётом явлений медиумизма и одержимости) — сновидящий на уровне третьих врат может созерцать не только своё спящее физическое тело. Он может созерцать, видеть со стороны, спящее физическое тело другóго реального человека. И, очевидно, он может вселиться в этого другого человека.

    Перекрёстное снови́дение на уровне третьих: обмен телами

    Хотя это и напоминает случай с Антоном Городецким из Ночного Дозора (см. кн. Лукьяненко), но два мага, одновременно созерцающие свои спящие тела со стороны, могут договориться о врéменном — или в качестве бессрочной взаимной аренды — обмене физическими телами.

    В энергетическом договоре обмена физическими телами могут принимать участие не только нагвали-люди (Карлос Кастанеда, к примеру), но и нагвали-кашалоты.

    Это говорит о том, что Кастанеда к 27 апреля 1998 года также мог найти себе другое походящее тело (например, тело касатки) и вселиться в него, либо подселиться.

    Снови́дение в средах

    Электромагнитная проницаемость среды может иметь существенное значение для выхода тела снови́дения на контакт со спящим физическим телом сновидящего. Ионизация или прочие оптико-физико-химические параметры среды нахождения спящего тела может ускорить превращение тела снови́дения в энергетическое, а также может облегчить совместное снови́дение.

    Газовый разряд — снови́дение в камере со светящимся инертным газом, подвергшимся ионизации (например, в большом стеклянном кубе с неоном), позволяет сделать контакт спящего физического тела с пришедшим поглазеть на него энергетическим более естественным через посредство холодной плазмы. Для дыхания в неоновой среде используется кислородная маска.

    Подводное снови́дение может способствовать совместному снови́дению, особенно если воде приданы особые диамагнитные или парамагнитные свойства (если она дистиллирована и свежеталая). Для подводного снови́дения используют глубокий бассейн с подогревом. Спящий вдыхает через трубку, уходящую на поверхность и подстрахован небольшим аквалангом. Подводное снови́дение (контакт с лазутчиками, лицезрение энергетическим телом физического) пройдёт интереснее, если спать в большом аквариуме с экзотическими рыбками, такими как неоны. Подводное снови́дение пройдёт особо мистически, если это будет (мескалиновый) сон в дельфинарии. Подводное снови́дение в океане (лагуна в Полинезии) проходит в тёплой воде на небольшой глубине в сопровождении двух стерегущих дельфинов, попеременно всплывающих для набора воздуха. Для подводного снови́дения в открытом океане используется гидрокостюм, катамаран и клеть, спущенная в воду.

  4. ФИЗИЧЕСКАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА — на уровне этих врат снови́дения становится возможным по-настоящему исчезнуть из исходной (стартовой) реальности и вновь материализоваться, но уже в другом, тоже реальном, мире. Это может быть как просто другое место (переброска Оахака — Тусон, книга 7 глава 16), так и другое время, другая планета или другая вселенная. Исчезновения на уровне четвёртых врат имеют разовый, спонтанный или спорадический характер и часто непродолжительны. Адресные, упорядоченные, системные, систематические и повторяющиеся исчезновения являются одним из вариантов слéдующих врат снови́дения

  5. альтернативная физическая жизнь, не отменяющая исходную — Кэрол Тиггс и Карлос Кастанеда при определённых условиях могли вспомнить, как они ложились спать в той подсобке с джутовыми мешками (Книга 9 глава 10), но при этом не забыть их исходного мира. Хотя Карлосу в определённый момент времени, когда они находились в той хибаре, и стало казаться, что отель «Реджис» — это сон, это не помешало им вернуться и очень хорошо помнить ту подсобку. Вернуться назад в ту хибару для них также не составило бы проблемы. Манёвр, позволяющий свободное перемещение между двумя полноценными физическими версиями своего существования, известен в магии как пятые врата сновидения. Пятые врата снови́дения имеют подуровни:

    • тривиальный сон с продолжением — основан на временнóй относительности. Временнáя относительность заключается в том, что объективное время сна спящего физического тела не совпадает с не менее объективным временем существования сновидящего в осознаваемом плотном сне. Так, сновидящему или сновидящей может присниться в высшей степени реалистичный сон-явь, где все предметы плотные, можно пить и есть, щипок вызывает боль, а царапина — появление крови. В этом сне сновидящая полностью себя осознаёт. Смотреть на руки (которые при этом уже, естественно, не деформируются) — даже не вопрос. В этих условиях сновидящая может провести целый день: от рассвета до заката, где-то там. По пробуждении в исходном мире выясняется, что тот суперсон-явь уложился (хоть и длился «весь день») в … полчаса утренней дрёмы здесь, в этом мире. Тривиальный сон с продолжением — это следующий сценарий: сновидящая спит 8 часов в одном мире, но при этом бодрствует 16 часов в другом. Отношение временны́х промежутков составляет 1:2, т.е. время в альтернативном бодрствовании — в 2 раза интенсивнее. Потом сновидящая ложится спать в том альтернативном мире, спит 8 часов (по тамошнему времени), но при этом просыпается в э́том мире и проводит 16 часов дневного времени здесь, помня при этом тамошние события. Так всё и чередуется день за днём, здесь и там, 16-часовой день здесь = 8-часовая ночь там. 16-часовой день там = 8-часововая ночь здесь. Фактически, сновидящая вообще никогда не спит. Каждый момент засыпания в одной точке тут же приводит к пробуждению в альтернативной точке, но в точности на следующий день

    • телепортационный сон с продолжением — отличается от предыдущей модели с 8-часовым лежанием спящего тела в кровати (сновидящая при этом осознаёт в смежной реальности). Отличие телепортационного сна в том, что он менее философичен. Он магичнее: возможностью затяжного невозвращения из смежной реальности. При телепортационном сне на протяжении 8 часов сна в исходной реальности тело не лежит спящим в кровати, а попросту отсутствует, присутствуя при этом в альтернативной реальности. И наоборот: когда сновидящая засыпает там, она исчезает оттуда и материализуется здесь. Для взаимных телепортационных перебросок характерна несоизмеримость временны́х промежутков. Это может означать, что фактическое время полного отсутствия тела здесь и там может не совпадать. Здесь тело здесь может отсутствовать всего час, но сновидящая получает при этом полный опыт реального существования в альтернативной реальности от рассвета до заката там. В альтернативной реальности тело физически будет отсутствовать дольше: с учётом или без учёта «освободившегося» времени бодрствования сопряжённой реальности

    • тривиально-телепортационный сон-сериал — представляет собой гибридную модель: часть времени магического сна сновидящая лежит спящая, а другую часть времени отсутствует, исчезая при этом физически

    • встречно тривиальный — односторонне телепортационный сериал-сон — это вариант пятых врат сновидения, при котором тело реально исчезает только в одной из двух жизней, на момент очередного пробуждения / бодрствования в оной. Во встречной кавалькаде снов с продолжением тело просто лежит спящее

    • выход из сериала или выбор нового сна с продолжением — сновидящая, понимая любую ложную память любого нахлынувшего сносериала как внедрённую личную историю (аналогично сюжетам «Успеть вспомнить», «Тёмного города», «Нирваны», «13-го этажа», «Матрицы», «Эффекта бабочки» и т.п.), понимает любую альтернативную (как и исходную!) жизнь как игру тоналя, специфику расположения т.сб. и пертурбацию фиксирующего ВД / инвентарного перечня. Сновидящая может выйти из сериала, сделав невозможным дальнейшее альтернативное (попеременное) перепробуждение в таковом с даты на дату. Невозможность пробуждения в сериале подразумевает ситуацию тривиального сносериала, когда спящее тело больше не может проснуться. Предположительно, Кастанеда к 27 апрелю 1998 года организовáл такую для себя остановку, сделав невозможным дальнейшее пробуждение для себя из альтернативного мира, откуда он сновидел нáш

  6. обилие сносериалов или множество параллельных жизней — за ночь или за период транса или трипа является возможным просыпаться в различных сериалах или затяжных «фильмах» попеременно, а также формировать кросс-линки. Это и называется 6-е врата сновидения. Момент можно сравнить с наличием в комнате 10-ти видеодвоек и / или DVD-плееров с неконфликтующими пультами. Все видеодвойки (DVD-плееры) ставятся рядом и включаются — каждая со своей VHS кассетой (или это DVD диск). Итак, вы смотрите 10 фильмов сразу. Но поскольку это тяжело, вы ставите на паузу все фильмы кроме одного, смотрите его какое-то время, затем ставите на паузу и продолжаете какой-то другой. Шестые врата снови́дения безмерны. Вот лишь несколько дополняющих штрихов:

    • Электро-слабая волна из другого мира — вспышка точки — сетчатка способна уловить импульс (в виде вспышки, иногда сполоха) от одного-единственного фотона. Этот точечный всплеск света, воспринятый в просоночном состоянии, может нести информацию — в особенности, если сопровождался еле слышным писком. В лаборатории сверхскоростной киносъёмки вам могут показать обычный 2-часовой фильм за пару секунд. 200 тысяч кадров сольются в одной световой вспышке на экране; от звука останется писк. Вы, конечно, ничего не поймёте, но потом — в повышенном осознании или под гипнозом, замедлившись в своём внутреннем психологическом времени и прокрутив всё опять с «нормальной» скоростью перед внутренним взором — сможете увидеть весь фильм, а писк «растормозится» до речи и привычных звуков. Тот факт, что в 5 минутах сна (случай с Бернардом Шоу, полностью «просмотревшим» свой спектакль «наяву» за 5 минут до его начала) может уложиться реальная многочасовая ситуация, говорит о возможности такого психологического замедления во времени. На стадии спокойного бодрствования (термин Книги 6), т.е. при созерцании фрактальной «тьмы» при закрытых глазах, замечаются еле заметные вспышки («остаточное» возбуждение сетчатки) или сполохи. Эта игра светотени и бурый трудно дифференцируемый фон содержит области передачи информации на сверхскорости. Стадия динамического бодрствования и пассивного наблюдения представляют собой смену параметров интенсивности восприятия, когда внутреннее психологическое время затормаживается: а писк и свет превращаются в фильм

    • Формирование абстрактных ядер и гиперфильм — при «просмотре» и физическом участии в многочисленных сносериалах, т.е. альтернативных жизнях, возможно создание кросс-линков и перекрёстный монтаж. Для понимания перекрёстного монтажа вернёмся к аналогии просмотра 10 видеодвоек одновременно. Мы понимаем, что каждый фильм состоит из кадров, ленты кадров разворачиваются (идут) параллельно или синхронно, возможен покадровый просмотр и стоп-кадр. Так вот, гиперфильм — это своего рода объёмный кроссворд из кинолент, т.е когда из взаимного соседства кадров совершенно независимых фильмов тáкже формируется что-то вроде фантасмагорического фильма с вполне ощутимым ядром или фабулой. При этом действующие персонажи формально могут меняться внешне. Сквозь вполне «квантовомеханические» искажения обликов и фоновые пертурбации событийной канвы вполне реально «сквозит» тот или иной архетип или иная завуалированная информация. Существующий «хаос» типичных неконтролируемых снов является гиперфильмовым наложением с точки зрения 6-х врат. В этом бульоне сновидящий либо изолирует случайный кадр / небольшой фрагмент любого из транслирующихся «фильмов» — первые (четвёртые) врата — либо погружается в тот или иной фильм физически, на правах участника — пятые врата. Но можно распутать клубок тщательнее, выделив из него много длинных самостоятельных (событийных) линий. Это будет 6-ми. Можно ничего не распутывать, вычленяя метафоры из гиперфильма — это также будет 6-ми

  7. увидеть своё мёртвое физическое тело со стороны или невозможность найти тело — снови́дение на седьмых отличается ви́дением трагического финала, развязки или эпилога, либо это хэппи-энд и логический завершающий итог того или иного сносериала. Седьмые врата на систематическом уровне означают невозможность длительного участия ни в одном из сериалов. Невозможность длительного участия в какой бы то ни было из альтернативных жизней подразумевает, что либо герой неизменно погибает в любой из альтернативных жизней, либо он достигает событийной развязки. В результате сюжет вырождается до банального, и внимание снови́дения не может найти «фильм» среди множества других в связи с потерей уникального идентификатора (изюминки, абстрактного ядра). На уровне работы с гиперфильмом сновидящему предстают метафоры и образы смерти и венца всего. При этом стабильные и спокойные (выродившиеся до обыденности) версии существования почему-то предаются забвению. Перманентно то тут то здесь развоплощаясь и, по сути, утрачивая способность к плотной телесности, сновидящий либо полностью утрачивает индивидуальность, дезинтегрируясь, либо приходит к ощущению присутствия могущественного и таинственного 2-го «я» и осознанно соглашается с ним сотрудничать. Сновидящий (сновидящая) может отказаться от такого сотрудничества — в таком случае вопрос о сохранении им (ею) осознания целиком и полностью остаётся на усмотрение его (её) второго «я»

врата 8 — 12: проходятся на основе осознанного взаимодействия с индивидуальным вторым «я»

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 66 comments